18.10.2016 21:00
Новости.
Просмотров всего: 6742; сегодня: 2.

"Мила" подвела итоги презентаций ТМ "Зебра" и "Elegami"

Полученные результаты оказались несколько ниже ожиданий уральского оптовика, но все равно обе выставки можно назвать состоявшимися, а полученные стратегические заявки - комплексными.

Портфель заказов на «Тучковскую обувную фабрику» составил 13,5 тысяч пар детской обуви оптом сезона «Весна-Лето 2017». «Хорошо заказывали кроссовки ТМ «Зебра», пожалуй, эта подгруппа получила наибольший отклик со стороны владельцев и товароведов розничных магазинов за весь текущий период проведения весенне-летних презентаций. Думаю, здесь мотивирующим фактором выступили выгодные цены. Отлично заказывали сноубутсы - эта подгруппа у «Зебры» традиционно пользуется большим спросом. Кроме того, в заявках присутствовала небольшая доля сандалет. А вот, демисезонная обувь на байке, кожподкладе и текстиль не нашли достаточного отклика. Скорее всего, эти подгруппы предприниматели уже заказали в необходимом объеме на предшествующих выставках других торговых марок», - прокомментировал старший менеджер «Мила» - обувь оптом» Андрей Основин.

«Презентация прошла, как всегда, на высоком уровне. За это спасибо квалифицированным сотрудникам «Милы». В ходе подготовки к выставке с нашей стороны была решена задача автоматической выгрузки презентации на сайт «Милы», а сейчас продолжаются работы по автоматизации приема заявок, полученных во время выставки. Таким образом, нам удастся исключить ошибки, связанные с дублированием или невнесением заказов в базу», - рассказал руководитель направления «Тучковской обувной фабрики» Павел Попко.

Презентация ТМ «Elegami» проходила под восторженные отзывы покупателей детской обуви оптом. Владельцы розничных магазинов практически единогласно отметили высокое качество представленных моделей, похвалили выбранный дизайнерами стиль, цветовые решения и принты. Многие пожелали видеть этот товар на полках своих розничных магазинов. Однако заказ на фабрику составил только 1,2 тысячи пар,  что связано с неготовностью предпринимателей вкладывать средства в более дорогой товар. Тем не менее, даже не смотря на скромные заказы розницы, «Мила» планирует взять риски и дополнить стратегическую заявку моделями на свободный склад в надежде, что с наступлением сезона часть предпринимателей все же оценят соотношение параметров «цена/качества» у «Elegami» и от простого желания поставить этот товар на полки своего магазина перейдут к действию.


Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...