28.05.2014 20:38
Новости.
Просмотров всего: 5832; сегодня: 1.

Приоритеты покупателей детской обуви «Котофей» оптом сместились

Приоритеты покупателей детской обуви «Котофей» оптом сместились

К такому выводу пришли сотрудники компании «Мила» во время подведения итогов презентации по сезону «Осень-Зима 2014», которая проходила с 21 апреля по 2 мая текущего года в офисе дистрибьютора. В портфеле заказов объемом более 30,5 тысяч пар детской обуви ТМ «Котофей» оптом оказалось мало валенок. Ранее позиции этой очень объемной группы были одними из самых востребованных. «Такой результат нас удивил, так как с годами «Егорьевск Обувь» только улучшает и расширяет ассортимент детских войлочных сапожек. Направление развивается. Поколения детей постоянно меняются, а значит из года в год должны появляться новые родители, желающие надеть данный вид обуви на своих детей. Однако итоги прошедшей презентации показали некие опасения предпринимателей. Раньше валенки были в дефиците и все заказывали их на презентациях. Сейчас либо произошло насыщение рынка и у многих валенки фигурируют в сезонных остатках, либо владельцы розничных магазинов успокоились в уверенности, что модели из этой группы всегда найдутся у дистрибьюторов на свободном складе. Посмотрим, как сложится ситуация предстоящей зимой. Ведь, увидев низкий интерес партнеров к валенкам, мы заказывали их для свободного склада с большой осторожностью», - прокомментировал старший менеджер «Мила» - обувь оптом» Андрей Основин.

Стоит отметить, что снижение интереса наблюдалось и к сапожкам из мембраны, но «Мила» сделала на нее ставку и действовала смелее. В настоящее время данная группа только набирает обороты из-за своей универсальности. Мембрану можно носить с осени, всю зиму и до ранней весны. Кроме того, хороший спрос наблюдался на кроссовки, практически нулевой на резиновые сапоги (расчет на свободный склад) и на обувь из натуральной кожи и меха из-за высокой цены.

Напоминаем, что несмотря на завершение презентации осенне-зимней коллекции ТМ «Котофей» в офисе «Милы», весь ассортимент доступен онлайн в оптовом Интернет-магазине компании.


Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
Поделиться:

Интересно:

В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
23.04.2024 18:16 Мероприятия
В России стартует проект, объединяющий русскую поэзию и музыку
Проект "Поэт в России - больше, чем поэт", в рамках которого представят четыре концертные программы, объединяющие русскую поэзию и музыку, стартует в России. Программа первого сезона будет посвящена русским поэтам Александру Пушкину, Михаилу Лермонтову, Сергею Есенину и Сергею Михалкову, ее покажут...
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
23.04.2024 16:46 Новости
Молодые предприниматели могут стать драйвером всей экономики
В Москве прошел форум молодых предпринимателей «Создай наше», организованный Корпорацией МСП и Агентством стратегических инициатив. В его рамках прошла пленарная дискуссия «Развитие и поддержка молодежного предпринимательства в России». Как отметил в начале обсуждения...
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
23.04.2024 15:33 Мероприятия
Бизнес-форум «Мир возможностей» проходит в ОАЭ
В Дубае стартовал Международный бизнес-форум «Мир возможностей». За 2 дня (23 и 24 апреля) масштабное деловое событие объединит в Дубае лидеров российского и международного бизнеса для обсуждения сотрудничества в новых глобальных условиях. Форум — событие номер 1 для компаний и инвесторов...
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
23.04.2024 13:26 Новости
В Петербурге установят памятник незрячим бойцам ВОВ
На рабочем совещании губернатора Александра Беглова с членами городского правительства принято решение об установке памятника «Слепой слухач – защитник неба блокадного Ленинграда». Монумент призван увековечить память незрячих бойцов ленинградской противовоздушной обороны в годы Великой...
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
23.04.2024 09:40 Аналитика
Какие направления предпочитают российские туристы на майские праздники
По предварительным оценкам аналитиков АТОР, порядка 75% поездок на майские праздники туристы совершат по России, а 25% – за рубеж. В России, при сохраняющемся лидерстве курортов Краснодарского края, туристы расширяют географию поездок, а вот в выездном туризме часть спроса с других направлений...