02.10.2014 08:35
Новости.
Просмотров всего: 15755; сегодня: 1.

Стратегический портфель заказов к сезону «Весна-Лето 2015» похудел

Стратегический портфель заказов к сезону «Весна-Лето 2015» похудел

Участники презентаций «WBL», «Парижская коммуна» и «Elegami» заказывали детскую обувь оптом меньше, чем обычно. Как отмечают в офисе «Милы», в целом количество заявок осталось прежним, но их средний объем существенно сократился. Если ранее на одного покупателя приходилось примерно 10 моделей детской обуви оптом, то теперь только 2.

В результате по торговым маркам «Парижская коммуна» и «Elegami» собрано заявок на 3 тысячи пар. По группам заказы распределились достаточно равномерно и явных лидеров среди моделей не замечено. Примечательно, что фабрика «Заря» выразила намерение к предстоящему весенне-летнему сезону готовиться исключительно по результатам презентаций, поэтому вполне вероятно отсутствие свободного склада в сезон.

Что касается ТМ «WBL», то спрос на нее составил 13 тысяч пар - это в два раза меньше заявки прошлого года. Вместе со скромными заказами предпринимателей «Мила» предпочла не делать собственных заявок. Несмотря на сокращение объемов, в коллекции обуви для спорта и активного отдыха ТМ «WBL» явно видны фавориты: наиболее востребованной оказалась группа для школьников-мальчиков. Стоит отметить, что к сезону «Весна-Лето 2015» производитель полностью отказался от изготовления мужской обуви и ввел ряд улучшений, таких как классификация максимально приближенная к ГОСТам и более четкое деление ассортимента по ростовкам. На фоне перечисленных улучшений ТМ «WBL» удается из года в год сохранять то, за что ее любят и ценят покупатели детской обуви оптом - привлекательные цены и исполнение верха кроссовок целиком из искусственной кожи, без каких либо текстильных вставок.

В завершение добавим, что коллекции «Парижской коммуны», «Elegami» и «WBL» оптом уже покинули Урал, но онлайн-презентация на сайте «Милы» продолжается. Все желающие могут ознакомиться с полным ассортиментом этих торговых марок и оформить заказы в разделе «Презентации на будущий сезон».


Ньюсмейкер: Мила - обувь оптом — 937 публикаций
Поделиться:

Интересно:

Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
24.04.2024 18:02 Новости
Ранее неизвестные поселения позднего бронзового века найдены в Крыму
Учёные Крымского федерального университета обнаружили поселение позднего бронзового века на территории Караларского природного парка в керченском Приазовье. Об этом сообщила заведующая отделом естественнонаучных методов в археологии Научно-исследовательского центра истории и археологии Крыма КФУ...
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
24.04.2024 17:05 Новости
Свыше 102 млрд руб. составила годовая выручка социального бизнеса
Минэкономразвития России актуализировало данные по деятельности социальных предпринимателей в экономике в целом и в региональном разрезе. На январь 2024 года в России зарегистрировано почти 11 тысяч социальных предприятий. Из них 7,8 — тысяч...
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
24.04.2024 12:43 Новости
Объявлен конкурс на проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске
Российское военно-историческое общество объявляет о начале творческого конкурса на лучший архитектурно-художественный проект памятника «Детям войны» в Горно-Алтайске. Подача конкурсных проектов авторами осуществляется до 18 часов 00 минут по московскому времени 20 мая 2024 года. В...
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
24.04.2024 10:33 Новости
В Москве представили первый том издания «История России. В 20 томах»
В Доме Российского исторического общества был представлен первый вышедший том академического издания «История России. В 20 томах».  «История России. В 20 томах» — масштабный проект по написанию единой, научно выверенной отечественной истории. Идея создания подобного проекта была...
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
24.04.2024 09:06 Новости
Как в Москве помогают бизнесу адаптироваться к правовым новшествам
Предприниматели обязаны следить за правовыми нововведениями и своевременно менять подходы к работе, а городские власти им в этом помогают. Законодательство в сфере торговли меняется и совершенствуется в интересах потребителя — это касается продажи алкогольной продукции и товаров с обязательной...