Бизнес в Курганской области. Предпринимательство Курганской области. Курганская бизнес информация
Бизнес в Курганской области. Предпринимательство Курганской области. Курганская бизнес информация
  Rambler's Top100
Стратегический менеджмент
Дата:01.03.2007 - 04.03.2007
Internet-адрес:http://www.rshm.ru/trainings/?training=9958
Вид мероприятия:Семинар
Темы:Организация и управление бизнесом, Исследования, аналитика, Образование, Учет, аудит, налоги, Все для детей
Регион:Россия, Уральский федеральный округ, Курганская область, Курган
Организаторы:
Русская Школа Маркетинга
Internet:rshm.ru
Телефон:980-57-28
E-Mail:seminar@rshm.ru
Цели:Участник тренинга через четыре дня упорной и вдумчивой работы по освоению положений стратегического менеджмента должен уметь: Различать специфику общего и стратегического менеджмента. Осознавать необходимость становления и развития стратегического менеджмента в своей Организации. Понимать, в чем заключается особая эффективность стратегического менеджмента, и отличать его от оперативного управления. Уметь использовать представленные в учебном курсе инструменты стратегического анализа, применительно к своей Организации в конкретных ситуациях. Развивать дальнейшее освоения стратегического менеджмента, как в порядке самообучения, так и в режиме совместной работы с другими сотрудниками своей Организации. И наконец просто по новому действовать
Программа мероприятия:1 день

• Различия между общим и стратегическим менеджментом
• Значение и содержание стратегического менеджмента
• Признаки жизнеспособной организации
• Долгосрочное планирование, стратегическое планирование, стратегический менеджмент
• Современная модель стратегического менеджмента
• Пять задач стратегического менеджмента
• Ограничения использования стратегического менеджмента
• Особенности стратегических решений
• Формы стратегических решений
• Сущность понятия стратегии

2 день

• Типологии стратегий и их использование в практике
• Типология по базовому направлению
• Типология стратегий по уровням управления
• Типология стратегий по М. Портеру
• Эталонные типы стратегии
• Матрица экрана бизнеса
• Выработка видения
• Миссия организации
• Стратегические цели

3 день

• Стратегический анализ
• Внешняя и внутренняя среда организации
• Стратегический аудит
• Стратегические беседы
• Управленческий анализ организации
• Анализ внутренней среды по методу SNW
• Анализ стоимостных цепочек
• Анализ вектора роста

4 день

• SWOT – анализ
• Подходы к выбору стратегий
• Реализация выбранной стратегии
• Презентация школ стратегического менеджмента
• Итоговый тест

Семинар проходит в рамках программы Mini MBA

Состав преподавателей определяется на основании диагностики состава группы

Семинар ведут
Александрова Ольга
Гончарова Светлана
Стоимость:25900 Руб


Реклама
2010 - 2017 © НДП "Альянс Медиа"
Рейтинг@Mail.ru   Rambler's Top100