Сегодня пятница, 19.04.2024: публикаций: 3129
18.01.2007—21.01.2007

Семинар: Управление маркетингом

Семинар-тренинг "Управление маркетингом" входит в цикл тематических семинаров по маркетингу.


1-й день

Презентация участников.
Проверка текущих знаний по маркетингу на примере кейса.
Требования к навыкам презентации маркетолога.
Требования к маркетологу: модель ASK.
Разбор должностной инструкции брэнд менеджера.
Этап первой маркетинговой работы. Маркетинговый аудит.
Анализ бизнес среды: практическое использование моделей STEP/PEST, SLEPT
Источники получения дешевой вторичной информации.
Этап второй.

Анализ привлекательности отрасли. Анализ конкурентной позиции. Методика CBS и GE

Этап третий.

SWOT по методике МакДональда

Домашнее задание по результатам первого дня: Маркетинговый аудит на основе методик PEST, GE, SWOT для моей компании.

2-й день
Презентации домашнего задания в группах.
Этап пятый. Постановка целей в маркетинге.
Отличия в целеполагании для продаж и маркетинга. SMART.
Маркетинговое обоснование целей по продажам Вашей компании: BCG, product/market matrix.
Этап шестой. Процесс сегментирования (пять шагов).
Семь практических примеров сегментирования (розница, мобильные телефоны, издательский бизнес, продажа автомобилей, брокерский бизнес, дистрибуция продуктов питания, продажа подарков).
Шестикритериальная методика оценки сегментов. Сегменты, которые позволяют увеличить продажи Вашей фирме.
Этап седьмой.
Методики позиционирования (восемь подходов по Трауту).
Карта позиционирования: как ее составлять.
Домашнее задание по результатам второго дня: Как моя компания сегментирует рынки (разработка маркетинговых политик для разных сегментов).

3-й день
Презентации домашнего задания в группах.
Этап восьмой. Управление продуктом.
Три методики (PLC, three and four level concepts).
Разработка концепции продукта (услуги) для моей компании.
Этап девятый. Управление распределением.
Типы каналов распределения. PUSH and PULL strategy.
Жесткие и мягкие критерии выбора дистрибутором ( по CIM).
Стратегия и тактика построения каналов дистрибуции.
Аудит российских каналов сбыта (пример).
Этап десятый. Ценообразование в маркетинге.
Процесс разработки ценовой политики (основные этапы). Цели ценообразования.
Ценообразование на основе издержек: как рассчитать цену на основе заданного акционером возврата на капитал.
Ценообразование на основе цены конкурентов.
Ценообразование на основе ценности товара. Факторы чувствительности к цене. Методика ван Вестендорпа.
Стратегии установления цен на новые товары и товары, защищенные патентом. Методы приспособления цен. Реакция на снижение цен конкурентами.
Управление ценой в ценовых войнах. Этапы проектирования ценовых атак на основе теории игр (по Шонесси).
Домашнее задание по результатам третьего дня: Проектирование модели продукта или ценовой политики компании.

4-й день
Презентации домашнего задания в группах.
Этап одиннадцатый. Продвижение в маркетинге.
Комплекс продвижения (promotion mix). Четыре типа покупательского поведения.
Коммуникационные модели AIDA, ADOPTION. Как разработать концепцию и программу продвижения на основе коммуникационных моделей.
Стимулирование покупателей, посредников, продавцов. График продвижения (график Гантта).
Продвижение в В2В отраслях. Модель покупательского капитала Руста и Лемона (2000 г.).
Итоговый кейс. Демонстрация способности применения методик маркетинга. Защита кейса группами. Итоговое тестирование участников.

Семинар проходит в рамках программы Mini MBA

Состав преподавателей определяется на основании диагностики состава группы

Семинар ведут
Колонтай Михаил Михайлович
Пукович Сергей

Условия Вашего обучения
Перед тем, как сделать заказ, пожалуйста, узнайте об условиях обучения
Комфорт: Вы будете обучаться в светлых, современных, технически оборудованных аудиториях
Работа: в перерывах к Вашим услугам факс, компьютер, выход в Интернет, междугородний телефон.
Сертификат.
Лицензия на образовательную деятельность № 020714 от 18.10.2006г.


Сайт:http://www.rshm.ru/trainings/?training=9251
Вид мероприятия:Семинар
Адрес:г.Курган
Организатор:Русская Школа Маркетинга
Сайт: rshm.ru
Телефон: 980-57-28
E-mail: seminar@rshm.ru
Цели:Показать практическое применение ключевых маркетинговых методик для решения задач увеличения продаж Вашей компании.
Стоимость:25900 руб.

Темы: Информационные технологии, телекоммуникации, Сельское хозяйство, продукты питания, Транспорт, Организация и управление бизнесом, Исследования, аналитика, Образование, Финансы, Учет, аудит, налоги, АртШоу, Маркетинг
Субъекты РФ: Курганская область


   Поделиться:
В блог / На сайтОтправить по e-mail